Что делать, если в прачечной испортили вещь?

Оборудование для прачечной самообслуживания позволяет организовать процесс стирки таким образом, чтобы он был быстрым и качественным. Но не всегда рядом есть именно прачечная самообслуживания. Иногда приходится воспользоваться услугами химчистки или обычной прачечной. Иногда случаются ситуации, когда вы получаете испорченную вещь, бывали случаи и потери элементов одежды или домашнего текстиля. Что делать в таком случае?


Что делать, если в прачечной испортили вещь: алгоритм действий


Далее речь пойдет о ситуации, когда обычная прачечная потеряла или испортила вашу вещь. Если же говорить о прачечной самообслуживания, то здесь все – в основном – зависит от самого клиента. В случае неправильного выбора средства для стирки или режима, само заведение за это нести ответственность не будет.

Если же обычная прачечная испортила вещь, действуйте таким образом:

  1. Прежде всего, каждый раз сохраняйте квитанцию, которую вам выдают при сдаче вещей. Внимательно читайте то, что подписываете, отдавая текстиль в прачечную.

  2. Если вещь испорчена, необходимо составит акт, фиксирующий недостатки. Его печатают в двух экземплярах, один остается у вас. В случае обнаружения дефектов уже дома, придется писать претензию на адрес прачечной.

Возможно, потребуется экспертиза повреждений.


Претензию можно печатать или оформлять от руки. Она также должна быть в двух экземплярах. В тексте укажите следующую информацию:

  • Название и адрес прачечной.

  • Свои ФИО, контактный телефон.

  • Дата, когда вещь была сдана, дата получения.

  • Опишите состояние вещи на момент, когда вы сдавали ее.

  • Опишите повреждения и дефекты, появившиеся в результате ненадлежащим образом оказанной услуги.

Прачечная обязана возместить стоимость услуги, когда была оказана некачественно или же соразмерно уменьшить ее цену. Подавая претензию, нужно обязательно убедиться в том, что на ней поставили актуальную дату приема и инициалы принимающего лица.


Требования клиента о замене вещи или возмещении стоимости услуги должны быть удовлетворены в срок до трех дней. Срок начинает исчисляться с даты, когда была принята претензия.


Если же вещь была испорчена из-за того, что клиент не дал полной информации об особенностях стирки или чистки вещи, прачечная не будет нести ответственность за результат. Поэтому, всегда заранее фиксируйте в письменном виде требования к стирке вещи, сохраняйте бирки, внимательно изучайте документы, которые подписываете. Тогда вы не только сохраните чистоту изделия, но также избавите себя от бюрократической волокиты.

Featured Posts
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square