Какие процессы происходят в прачечной отеля?

Открытие отелей становится все более популярным направлением в нашей стране. Даже небольшие населенные пункты не становятся исключением и оснащаются небольшими гостиницами. А курортные города и туристические центры ведут активную конкуренцию, стремясь привлечь как можно больше клиентов.

Эффективный способ повышения привлекательности отеля и сокращения ежедневных расходов – это запуск прачечных, благодаря которым общая доходность бизнеса существенно увеличивается.


Необходимость функционирования прачечных


Какие процессы происходят в прачечной отеля и зачем она нужна? Отсутствие необходимости регулярной перевозки стирки в специализированные организации является весомым преимуществом, так как существенно сокращает затраты финансов и времени. Самостоятельная гостиница считается более престижной и популярной среди постояльцев, поскольку демонстрирует высокий уровень сервиса.


Среди преимуществ установки оборудования для прачечной самообслуживания на территории отелей: гарантия быстрой окупаемости, возможность поддерживать высокое качество, минимальный брак во время обработки вещей, отсутствие транспортировочных затрат, ускоренная оборачиваемость белья, экспресс услуги для клиентов. Все это является лишь небольшой частью очевидных достоинств собственных гостиничных прачечных.


Как работают прачечные и чем отличаются?


При обустройстве таких помещений учитывается номерной фонд отеля. В зависимости от этого критерия возможно обеспечение небольших, средних и больших объемов стирки. Также присутствуют различия в зависимости от используемых технологий. Чаще применяют традиционное оборудование, но в более крупных организациях доступны услуги химчистки и аквачистки. Каждый формат предусматривает использование соответствующего профессионального прачечного оборудования и стиральных средств, в соответствии с поставленными задачами.


Для оборудования прачечной требуется достаточно большое пространство с двумя эвакуационными выходами, укрепленными перекрытиями и широким проходом. При этом важно учитывать санитарную и пожарную безопасность. Также необходимо предварительное составление проекта с учетом всех нюансов и подбор профессионального прачечного оборудования.


В случае функционирования такого специализированного помещения, оно закрепляется за отдельным работником. Среди его основных обязанностей разбор и сортировка одежды, ее стирка, сушка и, в случае необходимости, глажка.

Featured Posts
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square